заработок в интернете

Заработок в ВКонтакте

«ВКонтакте» - является самой распространённой социальной сетью в России, и при определённых усилиях там можно неплохо зарабатывать. Существует два варианта заработка.

1. Вы выполняете простые задания

2. Вы создаёте группу, раскручиваете её, и зарабатываете на размещении рекламы.

Эти варианты очень сильно различаются:

Выбирая первый способ - появляется возможность получать деньги ежедневно, не вкладывая собственных средств, но придётся много и усердно работать, не имея никаких перспектив на развитие.

Второй способ – также требует терпения и усердной работы, но раскрутив собственное сообщество, насчитывающее несколько тысяч подписчиков, обеспечите себе хороший доход продавая рекламу.

Заработок ВКонтакте на заданиях

Работа состоит из выполнения заданий, таких как: поставить лайк, подписаться, сделать репост, оставить комментарий к записи. Для этого необходимо завести страницу, заполнить профиль и набрать 30-40 друзей. Далее зарегистрироваться на сервисе, предоставляющем работу, и приступить непосредственно к исполнению.

Примеры сайтов:

VKtarget

VKserfing

SocialTools

Вам предложат подобные задания:

задание

И инструкцию для выполнения:

инструкция

Примерные расценки:

Вступить в сообщество-1.00 р.

Поставить лайк- 0.15 р.

Разместить пост-1.00 р.

Рассказать о группе-1.80 р.

Основная задача, при такой работе, не нарваться на блокировку своей страницы.

Также, заработок ВКонтакте возможно осуществлять при помощи заданий на биржах постинга и российских буксах. Регистрируясь на нескольких проектах, Вы получите доступ к большему количеству заданий, таким образом, количество работы увеличивается, а соответственно и доход.

Заработок на рекламе ВКонтакте

Для заработка ВКонтакте на рекламе, необходимо создать группу и привлечь подписчиков. Доход от рекламы, расположеной на странице Вашего сообщества, в первую очередь зависит от количества подписавшихся людей. Таким образом, тема группы должна охватывать максимально возможную аудиторию. Развлекательные сообщества - отличный пример, и набирают огромное количество подписчиков. К примеру, существует несколько групп «чёрный юмор», число подписчиков у некоторых из них превышает 1 миллион, и цена рекламы приличная.

ПРИМЕР

Но рекламодатели готовы работать и с сообществами гораздо меньшей популярности. Предложения, по размещению рекламных материалов, начнут поступать когда группа наберёт свыше 3000 участников.